№
|
Задание
|
Даты выполнения
|
Кол-во участников
|
Целе-
вые группы
|
Ответств.
педаго-гический работник
|
Краткое описание выполнения задания (этапы)
|
Показатели, по которым оценивалось выполнение задания
|
3.1
|
Провести изучение потребления воды в учреждении образования.
|
Январь-апрель 2024
|
|
5А,5Б,6А, 6Б
|
Ходина Э.В.
Назарук И. А.
Шепетюк О.М.
Трофимук Ж.М.
Трубчик М. Н.
|
1.Изучение потребления воды в школе за год.
2.Изучение потребления воды в школе за день.
3.Изучение данных по ежемесячному расходу воды в школе.
4.Составление схемы расположения приборов учёта воды, мест потребления воды в школе и режима их работы
5.Составление отчета по результатам изучения и размещение на сайте учреждения образования и на стенде «Зелёная школа».
|
1.Составлена схема расположения приборов учёта воды в школе, мест потребления воды и режима их работы.
2.Информация размещена на стенде и на сайте учреждения образования..
|
3.2
|
Провести анализ ситуации по эффективности использования воды в учреждении образования, составить план действий по ее сбережению.
|
Февраль – апрель 2024
|
5А,5Б,6А, 6Б
|
Ходина Э.В.
Назарук И. А.
Шепетюк О. М.
Трофимук Ж. М.
Трубчик М. Н.
|
1.Анализ ситуации использования воды в школе.
2.Составление плана действий по сбережению воды в школе
3.Согласование плана с администрацией школы
4.Доведение плана до сведения педагогов, хозяйственных служб, родителей.
5.Размещение плана на стенде «Зелёная школа» и сайте учреждения образования
|
1.Составлен план действий по сбережению воды в школе.
2.План согласован с администрацией учреждения, доведён до сведения педагогов, хозяйственных служб, родителей.
3.План размещён на стенде и на сайте учреждения образования.
|
3.3
|
3 Выполнить план действий по рациональному использованию воды в учреждении образования, провести ежегодный мониторинг эффективности этих действий
|
Февраль-май 2024
|
5А,5Б,6А, 6Б
|
Назарук И. А.
Шепетюк О. М.
Трофимук Ж. М.
Трубчик М. Н.
|
1.Анализ изменения ситуации по потреблению воды в школе и оценка эффективности проводимых мероприятий.
2.Составление памятки по рациональному использованию воды в школе.
2.Составление сравнительного графика потребления воды и определение причин увеличения потребления воды.
3.Разработка памятки по рациональному использованию воды и размещение на сайте учреждения образования.
|
1.Составлен отчёт о реализованных действиях по уменьшению потребления воды в школе и их результатах.
2.Отчёт размещён на сайте учреждения образования.
|
3.4
|
Провести изучение потребления воды дома. Разработать семейные памятки по рациональному использованию воды и ее сбережению дома.
|
Апрель-май 2024
|
5А,5Б,6А, 6Б
|
Ходина Э.В.
Назарук И. А.
Шепетюк О. М.
Трофимук Ж. М.
Трубчик М. Н.
|
1.Изучение эффективности использование воды дома.
2.Изучение структуры потребления воды в домашнем хозяйстве.
3.Составление памяток по рациональному использованию воды дома, буклета «Водосбрежение»
4.Размещение памяток на сайте учреждения образования.
|
1.Изучено потребление воды дома.
2.Образцы результатов изучения потребления воды дома и разработанные семейные памятки по рациональному использованию воды и её сбережению дома размещены на сайте учреждения образования.
|