Размер шрифта
A- A+
Межбуквенное растояние
Цвет сайта
A A A A
Изоображения
Дополнительно

Разделы сайта

Главная

Водосбережение

Цель: сформировать экологически грамотное поведение и сознательное отношение к воде через развитие экологической культуры.

Задачи:

  1. Провести изучение и анализ потребление воды в школе.
  2. Составить и выполнить план по рациональному использованию воды в учреждении образования.
  3. Провести изучение потребления воды дома.
  4. Разработать памятки по рациональному использованию воды и ее сбережению.

Задание

Даты выполнения

Кол-во участников

Целе-

вые группы

Ответств.

педаго-гический работник

Краткое описание выполнения задания (этапы)

Показатели, по которым оценивалось выполнение задания

3.1

Провести изучение потребления воды в учреждении образования.

 

Январь-апрель 2024

 

 

 

 5А,5Б,6А, 6Б

Ходина Э.В.

Назарук И. А.

Шепетюк О.М.

Трофимук Ж.М.

Трубчик М. Н.

1.Изучение потребления воды в школе за год.

2.Изучение потребления воды в школе за день.

3.Изучение данных по ежемесячному расходу воды  в школе.

4.Составление схемы расположения приборов учёта воды, мест потребления воды в школе и режима их работы

5.Составление отчета по результатам изучения и размещение на сайте учреждения образования и на стенде «Зелёная школа».

1.Составлена схема расположения приборов учёта воды в школе, мест потребления воды  и режима их работы.

2.Информация размещена на стенде и на сайте учреждения образования..

 

3.2

Провести анализ ситуации по эффективности использования воды в учреждении образования, составить план действий по ее сбережению.

Февраль – апрель 2024

 

5А,5Б,6А, 6Б

 

 Ходина Э.В.

Назарук И. А.

Шепетюк О. М.

Трофимук Ж. М.

Трубчик М. Н.

1.Анализ ситуации использования воды в школе.

2.Составление плана действий по сбережению воды в школе

3.Согласование плана с администрацией школы

4.Доведение плана до сведения педагогов, хозяйственных служб, родителей.

5.Размещение плана на стенде «Зелёная школа» и сайте учреждения образования

1.Составлен план действий по сбережению воды в школе.

2.План согласован  с администрацией учреждения, доведён до сведения педагогов, хозяйственных служб, родителей.

3.План размещён на стенде и на сайте учреждения образования.

 

3.3

3  Выполнить план действий по рациональному использованию воды в учреждении образования, провести ежегодный мониторинг эффективности этих действий

 

Февраль-май 2024

 

5А,5Б,6А, 6Б

 Назарук И. А.

Шепетюк О. М.

Трофимук Ж. М.

Трубчик М. Н.

1.Анализ изменения ситуации по потреблению воды в школе и оценка эффективности проводимых мероприятий.

2.Составление памятки по рациональному использованию воды в школе.

2.Составление сравнительного графика потребления воды и определение причин увеличения потребления воды.

3.Разработка памятки по рациональному использованию воды и размещение на сайте учреждения образования.

1.Составлен отчёт о реализованных действиях по уменьшению потребления воды в школе и их результатах.

2.Отчёт размещён на сайте учреждения образования.

 

3.4

Провести изучение потребления воды дома. Разработать семейные памятки по рациональному использованию воды и ее сбережению дома.

Апрель-май 2024

5А,5Б,6А, 6Б

Ходина Э.В.

 Назарук И. А.

Шепетюк О. М.

Трофимук Ж. М.

Трубчик М. Н.

1.Изучение эффективности использование воды дома.

2.Изучение структуры потребления воды в домашнем хозяйстве.

3.Составление памяток по рациональному использованию воды дома, буклета «Водосбрежение»

4.Размещение памяток на сайте учреждения образования.

1.Изучено потребление воды дома.

2.Образцы результатов изучения потребления воды дома и разработанные семейные памятки по рациональному использованию воды и её сбережению дома размещены на сайте учреждения образования.

 

 

Фотоматериалы

  • Берегите воду
  • Берегите воду