РЕЖИМ РАБОТЫ ШКОЛЫ
1 класс
|
1 смена
|
2 смена
|
1. 8.00 – 8.35
|
1. 8.00 – 8.45
|
1. 13.10 – 13.55
|
2. 8.55 – 9.30
|
2. 8.55 – 9.40
|
2. 14.15 – 15.00
|
3. 10.10 – 10.45
|
3. 10.00 – 10.45
|
3. 15.15 – 16.00
|
4. 11.05 – 11.40
|
4. 11.00 – 11.45
|
4. 16.10 – 16.55
|
5. 12.00 – 12.35
|
5. 12.05 – 12.50
|
5. 17.05 – 17.50
|
|
6. 13.10 – 13.55
|
6. 18.00 – 18.45
|
7. 14.15 – 15.00
|
|
Режим работы дошкольной группы: 7.30 – 18.00
ГРАФИК ПИТАНИЯ УЧАЩИХСЯ
9.50 (завтрак)
|
1
|
9.40 (завтрак)
|
2а, 2б
|
9.40 (завтрак)
|
5а, 5б
|
10.45 (обед)
|
6а, 6б, 7а, 7б, 8а,8б
|
11.45 (обед)
|
9а, 9б, 10, 11
|
12.50 (полдник)
|
5а, 5б, 6а, 6б, 7а, 7б, 8а, 8б, 9а,9б, 10, 11
|
13.20 (обед)
|
ГПД
|
15.00 (обед)
|
3а, 3б, 4а, 4б
|
16.20 (полдник)
|
ГПД
|
Учебный год начинается с 1 сентября.
Учебные занятия с 8.00 до 18.45 (понедельник, вторник, среда);
с 8.00 до 17.50 (четверг, пятница)
Суббота – 08.30 – 17.00
(факультативная, физкультурно-оздоровительная и воспитательная работа)
Организация образовательного процесса осуществляется по четвертям в следующие сроки:
Iчетверть – со 2 сентября по 26 октября 2024 г.;
II четверть – с 4 ноября по 24 декабря 2024 г.;
IIIчетверть – с 8 января по 22 марта 2025 г.;
IV четверть – с 31 марта по 31 мая 2025 г., по 23 мая для уч-ся 9,11 классов
В течение учебного года устанавливаются каникулы:
осенние – 8 дней (с 27 октября по 3 ноября 2024 г. включительно);
зимние – 14 дней (с 25 декабря 2024 г. по 7 января 2025 г. включительно);
весенние – 8 дней (с 23 марта по 30 марта 2025 г. включительно);
летние – 92 дня (с 1 июня по 31 августа 2025 г.;
для учащихся, завершивших обучение на II ступени общего среднего образования, - 82 день (с 11 июня по 31 августа 2025 г. включительно).
Для учащихся I – II классов в III четверти проводятся дополнительные зимние
каникулы с 17 февраля по 23 февраля 2025 г. продолжительностью 7 дней.
Проблема:
Формирование функциональной грамотности учащихся в образовательном процессе средствами учебных предметов
Цель: создание условий для повышения уровня компетентности педагогов в вопросах формирования функциональной грамотности учащихся средствами учебных предметов.
Задачи:
1.Обеспечить повышение уровня знаний учащихся через достижение нового, современного качества образования.
2.Направить работу педагогического коллектива на формирование функциональной грамотности участников образовательного процесса в современных условиях.
3.Формировать военно-патриотические качества у обучающихся через использование потенциала учебных и факультативных занятий, организацию внеурочной занятости.
4.Создать условия для увеличения объёма образовательных услуг не менее чем на 10% к уровню минувшего года, в том числе и за счёт платных образовательных услуг.
5.Совершенствовать материально-техническую базу учреждения посредством обновления оборудования дошкольной группы, учебных кабинетов и спортивных залов.
В школе организовано профильное обучение:
10 класс: мультипрофиль - 5 учащихся (русский язык, биология)
мультипрофиль - 4 учащихся (русский язык, математика)
аграрный - 3 учащихся (химия, биология)
11 класс: мультипрофиль - 5 учащихся (русский язык, биология)
мультипрофиль - 3 учащихся (русский язык, математика)
Обучение детей в д.Хидры началось в 80-х годах 19 века. Велось оно поочередно в крестьянских избах. Срок обучения в церковно-приходской школе ограничивался в основном 3-мя годами. Учились немногие дети.
Во время польской оккупации (1921-1939) обучение велось на польском языке.
В 1939 году Западная Белоруссия воссоединилась с БССР. Советская власть открыла детям крестьян широкую дорогу к знаниям.
Сбылась мечта людей – учить всех детей на родном языке. Но недолго длилась мирная жизнь советских людей. Она была разрушена фашистской оккупацией. Об учебе нечего было и мечтать.
Но пришел конец фашистской неволе. И сразу же после освобождения в деревне была открыта начальная школа.
В 1949 году открылась 7-летняя школа ( в 1961году – 8-летняя). Много энергии делу становления образования в колхозе «Заря» отдал Виктор Степанович Кочан. Сменив автомат на перо, он активно включается в развитие школы, которой руководил свыше 15 лет.
В 1974 году открывается средняя школа.
Начиная с 1 выпуска 1952 года 7-8- летнее и среднее образования получило свыше 600 учащихся, которые работают в разных сферах народного хозяйства.
С 1962 года школу возглавил Мойсеюк Виталий Пантелеевич.
С 1966 года – Надольская Клавдия Федоровна.
С 1983 года – Кульчинский Андрей Иванович.
С 2003 года – Назарук Елена Николаевна.
С 2005 года деревня Хидры приобрела статус агрогородка.
Традиционные мероприятия нашей школы:
- День знаний;
- День самоуправления;
- Неделя матери;
- новогодние праздники, Рождественские встречи;
- мероприятия ко Дню 8 Марта;
- недели ЗОЖ;
- вечер встречи с выпускниками;
- неделя детской и юношеской книги;
- мероприятия, посвящённые Дню Победы;
- тематическая неделя ко Дню семьи;
- последний звонок;
- выпускной вечер;
- организация летнего отдыха для учащихся.
Двери открывает перед нами
Знания и мудрости страна.
Самыми прекраснейшими снами
станет нам на много лет она.
Припев:
Мудрости великая страна-
Хидринская школа, светоч знаний.
Мир чудес откроет нам она,
Требуя упорства и дерзаний.
Опыты, открытия, решения,
Строгих доказательств длинный строй,
Маленькие школьные свершенья
Будут приходить к нам чередой.
Припев:
Мудрости великая страна-
Хидринская школа, светоч знаний.
Мир чудес откроет нам она,
Требуя упорства и дерзаний.
В будущем и в прошлом побываем,
Точность утверждений соберём,
Все на свете тайны мы узнаем,
Мудрые ответы здесь найдём.
Припев:
Мудрости великая страна-
Хидринская школа, светоч знаний.
Мир чудес откроет нам она,
Требуя упорства и дерзаний.