Разделы сайта

Главная

Об учреждении

Проблема:

Дифференциация и индивидуализация образовательного процесса как условие повышения качества образования 

Цель:

Повышение качества образования через создание системы работы по дифференциации и индивидуализации образовательного процесса 

Задачи:

1.Систематизация теоретических и прикладных знаний педагогов по проблеме дифференциации и индивидуализации обучения

2. Создание условий для  совершенствования работы педагогического коллектива по реализации дифференцированного и индивидуального обучения учащихся как фактора улучшения качества знаний

3.Формирование ключевых компетенций педагогов посредством совершенствования социального партнёрства учреждения, семьи и общественных организаций

4.Создание и развитие комфортного, здорового и безопасного образовательного пространства в учреждении

5.Создание условий для развития профессиональных компетенций педагогических работников школы в рамках профильного образования

6.Формирование личности ребёнка, способной к активной и эффективной жизнедеятельности и успешной социализации

7.Обеспечение условий для повышения качества образования учащихся, формирования их творческого потенциала

Обучение детей в д.Хидры началось в 80-х годах 19 века. Велось оно поочередно в крестьянских избах. Срок обучения в церковно-приходской школе ограничивался  в основном 3-мя годами. Учились немногие дети.

Во время польской оккупации (1921-1939) обучение велось на польском языке.

В 1939 году Западная Белоруссия воссоединилась с  БССР. Советская власть открыла детям крестьян широкую дорогу к знаниям.

Сбылась мечта людей – учить всех детей на родном языке. Но недолго длилась мирная жизнь советских людей. Она была разрушена фашистской оккупацией. Об учебе нечего было и мечтать.

Но пришел конец фашистской неволе. И сразу же после освобождения в деревне была открыта начальная школа.

В 1949 году открылась 7-летняя школа ( в 1961году – 8-летняя). Много энергии делу становления образования в колхозе «Заря» отдал Виктор Степанович Кочан. Сменив автомат на перо, он активно включается в развитие школы, которой руководил свыше 15 лет.

В 1974 году открывается   средняя школа.

Начиная с 1 выпуска 1952 года 7-8- летнее и среднее образования получило свыше 600 учащихся, которые работают в разных сферах народного хозяйства.

С 1962 года школу возглавил Мойсеюк Виталий Пантелеевич.

С 1966 года – Надольская Клавдия Федоровна.

С 1983 года – Кульчинский Андрей Иванович.

С 2003 года – Назарук Елена Николаевна.

С 2005 года деревня Хидры  приобрела статус агрогородка.

Традиционные мероприятия нашей школы:

- День знаний;

- День самоуправления;

- Неделя матери;

- новогодние праздники, Рождественские встречи;

- мероприятия ко Дню 8 Марта;

- недели ЗОЖ;

- вечер встречи с выпускниками;

- неделя детской и юношеской книги;

- мероприятия, посвящённые Дню Победы;

- тематическая неделя ко Дню семьи;

- последний звонок;

- выпускной вечер;

- организация летнего отдыха для учащихся.

Двери открывает перед нами
Знания и мудрости страна.
Самыми прекраснейшими снами
станет нам на много лет она.
 
Припев:
Мудрости великая страна-
Хидринская школа, светоч знаний.
Мир чудес откроет нам она,
Требуя упорства и дерзаний.
 
Опыты, открытия, решения,
Строгих доказательств длинный строй,
Маленькие школьные свершенья
Будут приходить к нам чередой.
 
Припев:
Мудрости великая страна-
Хидринская школа, светоч знаний.
Мир чудес откроет нам она,
Требуя упорства и дерзаний.
 
В будущем и в прошлом побываем,
Точность утверждений соберём,
Все на свете тайны мы узнаем,
Мудрые ответы здесь найдём.
 
Припев:
Мудрости великая страна-
Хидринская школа, светоч знаний.
Мир чудес откроет нам она,
Требуя упорства и дерзаний.

 Флаг

Герб

Флаг Хидринской СШ     
Герб Хидринской СШ