Размер шрифта
A- A+
Межбуквенное растояние
Цвет сайта
A A A A
Изоображения
Дополнительно

Разделы сайта

Главная

Об учреждении

РЕЖИМ РАБОТЫ ШКОЛЫ

1 класс

1 смена

2 смена

1.   8.00 – 8.35

1.   8.00 – 8.45

1. 13.10 – 13.55

2.   8.55 – 9.30

2.   8.55 – 9.40

2. 14.15 – 15.00

3. 10.10 – 10.45

3. 10.00 – 10.45

3. 15.15 – 16.00

4. 11.05 – 11.40

4. 11.00 – 11.45

4. 16.10 – 16.55

5. 12.00 – 12.35

5. 12.05 – 12.50

5. 17.05 – 17.50

 

6. 13.10 – 13.55

6. 18.00 – 18.45

7. 14.15 – 15.00

 

             Режим работы дошкольной группы: 7.30 – 18.00

 

                               ГРАФИК ПИТАНИЯ УЧАЩИХСЯ

9.50 (завтрак)

1

9.40 (завтрак)

2а, 2б

9.40 (завтрак)

5а, 5б

10.45 (обед)

6а, 6б, 7а, 7б, 8а,8б

11.45 (обед)

9а, 9б, 10, 11      

12.50 (полдник)

5а, 5б, 6а, 6б, 7а, 7б, 8а, 8б, 9а,9б, 10, 11

13.20 (обед)

ГПД

15.00   (обед)

3а, 3б, 4а, 4б

16.20   (полдник)

ГПД

       Учебный год начинается с 1 сентября.

Учебные занятия с 8.00 до 18.45 (понедельник, вторник, среда);

                               с 8.00 до 17.50 (четверг, пятница)

       Суббота – 08.30 – 17.00

       (факультативная, физкультурно-оздоровительная и воспитательная работа)

 

Организация образовательного процесса осуществляется по четвертям в следующие сроки:

Iчетверть – со 2 сентября по 26 октября 2024 г.;

II четверть – с 4 ноября по 24 декабря 2024 г.;

IIIчетверть – с 8 января по 22 марта 2025 г.;

IV четверть – с 31 марта по 31 мая 2025 г., по 23 мая для уч-ся 9,11 классов

В течение учебного года устанавливаются каникулы:

осенние – 8 дней (с 27 октября по 3 ноября 2024 г. включительно);

зимние – 14 дней (с 25 декабря 2024 г. по 7 января 2025 г. включительно);

весенние – 8 дней (с 23 марта по 30 марта 2025 г. включительно);

летние – 92 дня (с 1 июня по 31 августа 2025 г.;

для учащихся, завершивших обучение на II ступени общего среднего образования, - 82 день (с 11 июня по 31 августа 2025 г. включительно).

Для учащихся III классов в III четверти проводятся дополнительные зимние    

каникулы с 17 февраля по 23 февраля 2025 г. продолжительностью 7 дней.

Проблема:

Формирование функциональной грамотности учащихся в образовательном процессе средствами учебных предметов

 

Цель: создание условий для повышения уровня компетентности педагогов в вопросах формирования функциональной грамотности учащихся средствами учебных предметов.

 

Задачи:

1.Обеспечить повышение уровня знаний учащихся через достижение нового, современного качества образования.

 

2.Направить работу педагогического коллектива на формирование функциональной грамотности участников образовательного процесса в современных условиях.

 

3.Формировать военно-патриотические качества у обучающихся через использование потенциала учебных и факультативных занятий, организацию внеурочной занятости.

 

4.Создать условия для увеличения объёма образовательных услуг не менее чем на 10% к уровню минувшего года, в том числе и за счёт платных образовательных услуг.

 

5.Совершенствовать материально-техническую базу учреждения посредством обновления оборудования дошкольной группы, учебных кабинетов и спортивных залов.

 

В школе организовано профильное обучение:

 

10 класс: мультипрофиль - 5 учащихся (русский язык, биология)

                  мультипрофиль - 4 учащихся (русский язык, математика)

                  аграрный - 3 учащихся (химия, биология)

11 класс: мультипрофиль - 5 учащихся (русский язык, биология)

                  мультипрофиль - 3 учащихся (русский язык, математика) 

 

Обучение детей в д.Хидры началось в 80-х годах 19 века. Велось оно поочередно в крестьянских избах. Срок обучения в церковно-приходской школе ограничивался  в основном 3-мя годами. Учились немногие дети.

Во время польской оккупации (1921-1939) обучение велось на польском языке.

В 1939 году Западная Белоруссия воссоединилась с  БССР. Советская власть открыла детям крестьян широкую дорогу к знаниям.

Сбылась мечта людей – учить всех детей на родном языке. Но недолго длилась мирная жизнь советских людей. Она была разрушена фашистской оккупацией. Об учебе нечего было и мечтать.

Но пришел конец фашистской неволе. И сразу же после освобождения в деревне была открыта начальная школа.

В 1949 году открылась 7-летняя школа ( в 1961году – 8-летняя). Много энергии делу становления образования в колхозе «Заря» отдал Виктор Степанович Кочан. Сменив автомат на перо, он активно включается в развитие школы, которой руководил свыше 15 лет.

В 1974 году открывается   средняя школа.

Начиная с 1 выпуска 1952 года 7-8- летнее и среднее образования получило свыше 600 учащихся, которые работают в разных сферах народного хозяйства.

С 1962 года школу возглавил Мойсеюк Виталий Пантелеевич.

С 1966 года – Надольская Клавдия Федоровна.

С 1983 года – Кульчинский Андрей Иванович.

С 2003 года – Назарук Елена Николаевна.

С 2005 года деревня Хидры  приобрела статус агрогородка.

Традиционные мероприятия нашей школы:

- День знаний;

- День самоуправления;

- Неделя матери;

- новогодние праздники, Рождественские встречи;

- мероприятия ко Дню 8 Марта;

- недели ЗОЖ;

- вечер встречи с выпускниками;

- неделя детской и юношеской книги;

- мероприятия, посвящённые Дню Победы;

- тематическая неделя ко Дню семьи;

- последний звонок;

- выпускной вечер;

- организация летнего отдыха для учащихся.

Двери открывает перед нами
Знания и мудрости страна.
Самыми прекраснейшими снами
станет нам на много лет она.
 
Припев:
Мудрости великая страна-
Хидринская школа, светоч знаний.
Мир чудес откроет нам она,
Требуя упорства и дерзаний.
 
Опыты, открытия, решения,
Строгих доказательств длинный строй,
Маленькие школьные свершенья
Будут приходить к нам чередой.
 
Припев:
Мудрости великая страна-
Хидринская школа, светоч знаний.
Мир чудес откроет нам она,
Требуя упорства и дерзаний.
 
В будущем и в прошлом побываем,
Точность утверждений соберём,
Все на свете тайны мы узнаем,
Мудрые ответы здесь найдём.
 
Припев:
Мудрости великая страна-
Хидринская школа, светоч знаний.
Мир чудес откроет нам она,
Требуя упорства и дерзаний.