№
|
Задание
|
Даты выполнения
|
Кол-во участников
|
Целе-
вые группы (отв. классы)
|
Ответств.
педаго-гический работник
|
Краткое описание выполнения задания (этапы)
|
Показатели, по которым оценивалось выполнение задания
|
1.1
|
Изучить видовое разнообразие дикорастущих травянистых растений на пришкольной территории
|
Сентябрь-ноябрь 2023, апрель- июнь 2024
|
3А,3Б,7Б, 7А
|
Ходина Э.В
Шевцова П.Ю.
Мартынюк Н.В.
Сюбарь Н.В.
Другак Д. И.
|
Определение целевых групп по изучению дикорастущих растений.
Выбор места на пришкольной территории для определения растений.
Проведение экскурсий на пришкольную территорию
Определение найденных растений с помощью определителя
Составление картосхемы пришкольной территории и обозначение на ней найденных растений
Фотографирование изучаемых площадок.
|
1.Определено не менее 10 видов дикорастущих травянистых растений.
2.Создана картосхема территории природного окружения учреждения образования.
3.На картосхеме обозначены местонахождения не менее 10 видов травянистых растений.
4.Фотографии растений и картосхема размещены на стенде «Зелёная школа».
|
1.3
|
Изучить разнообразие аборигенных и интродуцированных деревьев и кустарников на пришкольной территории
|
Сентябрь-ноябрь 2023, апрель- июнь 2024
|
3А,3Б,7Б, 7А
|
Ходина Э.В
Сюбарь Н.В.
Другак Д. И.
Шевцова П.Ю.
|
1.Создание групп по изучению разнообразия аборигенных и интродуцированных деревьев и кустарников на пришкольной территории.
2.Экскурсии на пришкольную территорию для выполнения задания.
3.Определение видов деревьев и кустарников на пришкольном участке.
4.Нанесение на картосхему местонахождений всех аборигенных и интродуцированных деревьев и кустарников.
5.Фотографирование определяемых видов и размещение фотографий рядом с картосхемой на стенде «Зелёная школа».
|
1.Определено не менее 10 видов древесных растений и кустарников на пришкольной территории.
2.Обозначено местонахождение всех аборигенных и интродуцированных деревьев и кустарников на картосхеме пришкольного участка
3.Рядом с картосхемой размещены изображения каждого вида деревьев и кустарников.
4.На сайте учреждения образования размещена информация о результатах изучения разнообразия деревьев и кустарников.
|
1.4
|
Изучить разнообразие птиц на пришкольной территории
|
Сентябрь 2023 - июнь 2024
|
3А,3Б,7Б, 7А
|
Ходина Э.В
Шевцова П.Ю.
Онищук А.В.
Шепетюк В. Л.
|
1.Создание групп учащихся по изучению птиц на пришкольной территории.
2.Выбор мест наблюдения на пришкольном участке.
3.Составление картосхемы пришкольной территории и обозначение на нём точек мест наблюдения.
4.Определение видов птиц и наблюдение за их деятельностью.
5.Фотографирование определяемых видов и размещение фотографий рядом с картосхемой на стенде «Зелёная школа».
|
1.Определено не менее 10 видов птиц, обитающих на пришкольной территории.
2.На картосхеме обозначены места наблюдения птиц, а рядом их изображения.
|
1.5
|
Изучить разнообразие наземных насекомых на пришкольной территории
|
Сентябрь-октябрь 2023, март-июнь 2024
|
3А,3Б,7Б, 7А, 8А, 8Б
|
Ходина Э.В
Шевцова П.Ю.
Онищук А.В.
Шепетюк В. Л.
|
1.Создание групп учащихся по изучению наземных насекомых на пришкольной территории.
2.Отлов насекомых с помощью ловушек и сачков.
3.Определение видов насекомых и наблюдение за их деятельностью.
4.Фотографирование определяемых видов и размещение фотографий рядом с картосхемой на стенде «Зелёная школа».
|
1.Определено не менее 10 видов насекомых, обитающих на пришкольной территории.
2.На картосхеме обозначены места наблюдения насекомых, а рядом их изображения.
|
1.7
|
Изготовить и разместить кормушки для птиц, организовать регулярную подкормку птиц
|
Ноябрь-декабрь 2023- январь-апрель 2024
|
3А,3Б,7Б, 7А, 8А, 8Б
|
Ходина Э.В
Шевцова П.Ю.
Сюбарь Н.В.
Другак Д. И.
Онищук А.В.
Шепетюк В. Л.
|
1.Изготовление кормушек на уроках технического труда.
2.Изучение информации о правилах подкормки, видах корма для птиц, сбор корма и подкормка птиц в зимнее время.
3.Определение видов прилетающих на кормушки птиц.
4.Наблюдения за птицами, фотографирование птиц.
|
1.Составлен отчёт о количестве и разнообразии птиц на кормушках.
|
1.8
|
Создать и разместить на территории учреждения образования искусственные гнездовья для птиц
|
Ноябрь-декабрь 2023- январь-апрель 2024
|
3А,3Б,7Б, 7А, 8А, 8Б
|
Ходина Э.В
Шевцова П.Ю.
Сюбарь Н.В.
Другак Д. И.
Онищук А.В.
Шепетюк В. Л.
|
1. Изготовление искусственных гнездовий для птиц и убежищ для летучих мышей на уроках технического труда.
2. Развешивание их на деревьях пришкольного участка и дворов.
3.Размещение отчёта и фотографий на сайте учреждения образования.
|
1.Составлен отчёт о количестве изготовленных гнездовий, убежищ.
2.Их размещение отмечено на картосхеме пришкольной территории.
3.Отчёт и фотографии размещены на сайте учреждения образования.
|
1.9
|
Создать и разместить на пришкольной территории или территории природного окружения учреждения образования, убежища для беспозвоночных животных
|
Апрель-май 2024
|
3А,3Б,7Б, 7А, 8А, 8Б
|
Ходина Э.В
Шевцова П.Ю.
Сюбарь Н.В.
Другак Д. И.
Шепетюк В. Л.
Онищук А.В.
|
1.Изготовление убежищ для беспозвоночных животных на уроках технического труда.
2.Определение мест на пришкольной территории и установка убежищ.
3.Обозначение убежищ на картосхеме.
4.Фотографирование и составление отчёта.
5.Размещение отчёта на сайте учреждения образования.
|
1.Составлен отчет о количестве изготовленных убежищ, их размещение отмечено на картосхеме пришкольной территории.
2. Отчет и фотографии размещены на сайте учреждения образования.
|