Сценарий праздника 8 Марта «Сюрприз в горошине»
Цель: способствовать созданию у воспитанников радостного настроения, желания проявлять себя в организационной деятельности.
Задачи:
- Приобщать детей к культуре празднования 8 марта.
- Побуждать к совместным музыкально-игровым действиям.
- Развивать умение воспроизводить по памяти ранее полученную информацию.
- Воспитывать любовь и заботливое отношение к маме, бабушке, сестре, уважение к женщине.
Подготовительный этап:
- Беседы с детьми о «Международном женском празднике 8 марта».
- Разучивание с детьми стихов и песен о маме, бабушке.
- Рисование портретов своих мам.
- Подготовка подарков маме, бабушке.
Ход мероприятия:
Звучит музыка.
В зал вбегают дети на носочках, выполняют «ветерок»; припев: кружение, каблучок, кружение парами; сужают и расширяют круг; припев: на проигрыш становятся на 3 «дорожки».
Ведущий: Сегодня не простой денек –
Сегодня праздник мам!
И зажигает огонек
Подснежник тут и там.
Проснувшись, солнышко с утра,
Сверкает в вышине.
Улыбки дарит детворе.
Всем мамам и весне!
1-й ребенок: Идет весна по свету,
И вот уж нет зимы.
По радостным приметам
Весну узнали мы!
2-й ребенок: Узнали по окошкам,
Распахнутым везде,
Узнали по дорожкам,
По снеговой воде.
3-й ребенок: По улице, по гибким
Проворным ручейкам,
А дома по улыбкам
Любимых наших мам!
4-й ребенок: Слушай нашу песенку,
Мамочка любимая!
Будь всегда здоровая!
Будь всегда счастливая!
Исполнение песни «Мама моя»
Дети садятся.
Сказочник:
Жил да был Петушок –
Горделивый гребешок…
Входит Петушок
- А что с ним приключилось – пусть ваша песня подскажет.
Дети поют песню «Горошина», музыка В. Карасевой.
На музыкальное вступление к песне Петушок (ребенок), высоко поднимая колени и помахивая «крыльями», идет по залу. На слово «нашел» наклоняется и поднимает с пола заранее положенную «горошину» (шарик). Затем роняет ее, закатывает подальше. Петушок кружится на одном месте, помахивая крыльями: ищет горошину.
Сказочник: (обращается к Петушку):
Горох нашли ребятки.
Вскопали быстро грядки,
Из лейки поливали
И урожая ждали.
Ох, ох, ох, ох,
До чего ж хорош горох!
После этих слов ведущий и Петушок вносят большой бутафорский стручок, слегка приоткрытый сверху. Сказочник берет стручок и показывает его детям.
Сказочник: Поработали на славу,
Урожай у вас не плох!
В завитушках кучерявых,
Подтянулся наш горох!
Не один стручок, а много!
В нем каждая горошина
Найти поможет нам
Подарки! Как положено,
Для бабушек и мам!
Сказочник: предлагает одной из мам достать первую горошину (все горошины разного цвета) из стручка. Мама достает горошину и передает ее ведущей.
Ведущий вызывает ребенка, он читает стих:
Ребенок: …Мы наших мам и бабушек
Поздравим с Женским днем,
Для них сегодня весело
Станцуем и споем!
Исполнение песни «Зореньки краше»
Сказочник: Созрела в стручке вторая горошина.
Одна из мам или бабушек достает ее и передает ее ведущей.
Ведущий: Что же за подарок спрятался в этой горошине? Нам дети сейчас расскажут.
Ребенок: Веселый танец продолжает
Наш детский праздничный концерт.
Всем мамам, бабушкам и сестрам
Сегодня дети шлют привет!
Исполнение танца «САЛАТИК».
Сказочник: В стручке созрела третья горошина. Мамы, кто из вас ее достанет?
Одна мама достает горошину
Ведущий: А в этой горошине спрятаны шутки на полминутки. В них участвуют мамы и их дети.
Мальчик: Мамин труд я берегу,
Помогаю, чем могу.
Нынче мама на обед
Приготовила котлет,
И сказала:
Мама: Слушай, выручай, покушай!
Мальчик: Я поел немного –
Разве не подмога?
Мама: Где же яблоко, Андрюша?
Сын: Яблоко? Давно я скушал.
Мама: Ты не мыл его, похоже? (строго)
Сын: Я с него очистил кожу.
Мама: Молодец ты, стал какой!
Сын: Я давно уже такой!
Мама: А куда очистки дел?
Сын: Ах, очистки?.. Тоже съел!
Ведущий: Я знаю, что _____________________ с мамой знают стихотворенье про вкусный мед и сейчас нам его расскажут. Пожалуйста, выходите.
Ведущий: Смотрит мама – не поймет:
Кто из банки съел весь мед?
Мама: _______________ ты?
Девочка: Нет, не я!
Мама: Почему же в банке пусто?
Девочка: Потому что было вкусно!
Сказочник: Пока дети с мамами разыгрывали сценки, созрела четвертая горошина. Вот она! Она подскажет следующий подарок для мам и бабушек.
Ребёнок:
Мы в саду своем любимом,
Научились петь, плясать.
А еще как музыканты
Вы хотите поиграть?
Праздник будет интересней,
Если мам возьмем в оркестр.
Мамы, вспомните те дни,
Когда были вы детьми!
Ведущий: Ну, ребята – оркестранты, мам своих вы приглашайте и в оркестре нам сыграйте.
Оркестр мам и детей
Сказочник вызывает еще одного из гостей, просит достать пятую горошину.
Ведущий: А в пятой горошине спрятался сюрприз. Хотите узнать какой?
Наши девочки ________________. разыграют сценку, которая называется «Две мамы» Выходят две девочки с колясками, в которых лежат куклы.
1-ая: Здравствуй, Маша!
2-ая: Здравствуй, Мира!
1-ая: Как малышка?
2-ая: Все отлично!
Подрастает с каждым днем!
Скоро в ясли поведем.
Начала, уж, говорить
Просит джинсы ей купить.
1-ая: А моя компьютер хочет,
День и ночь о нем лопочет.
Перестала есть в обед,
Подавай ей интернет
Обе: Ну, и доченьки у нас!
2-ая: Да, за ними, глаз, да глаз!
На минутку отлучилась,
А моя - уже влюбилась.
Вон в соседа из двадцатой,
Есть там Ванька конопатый!
1-ая: А моя не отстает
И мобильник мой берет!
И болтает целый час,
На нуле теперь баланс! (поворачиваются к коляскам, смотрят на кукол, говорят им)
2-ая: Ой! Проснулись наши крошки,
Надоело им лежать.
1-ая: Что, размять решили ножки?
Ну, тогда пойдем гулять!
Участники инсценировки кланяются.
Ведущий: Аплодисменты нашим артистам
Сказочник: в нашем гороховом стручке еще одна горошина созрела.
Вызывает кого-либо из гостей и просит достать горошину.
Ведущий: А шестая горошина – это стихи, которые дети выучили к празднику.
Дети читают стихи.
- Мы долго обсуждали,
Что мамам подарить,
Как в 8-е марта,
Ее нам удивить?
2. купить духи, помаду,
Коробочку конфет.
Красивую открытку,
Подснежников букет?
3. а может лучше брошку
Иль шарфик отыскать?
Нелегкая задача – подарок выбирать!
4. мы спорили, решали, а время быстро шло,
На календарь взглянули –
8-е уж число!
5. Мы мамочку обняли
И песню спели ей
Счастливые мгновенья
Подарков всех важней!
Ведущий: Мы много хороших слов и песен подарили сегодня маме. А у мамы тоже есть мама, и у папы есть мама – это ваши бабушки.
Сказочник: А мы что подарим в праздник доброй бабушке своей?
Ведущий: Им будет приятно получить от нас добрые стихи, ласковую песню.
Ребенок (девочка): Подарю я ей цветочки,
Теплые свяжу носочки,
Пусть бабуля в них гуляет,
Свою внучку вспоминает!
Ребенок: Я сварю ей манной каши,
Пусть поест бабуля наша!
Ребенок: Я порадую родную:
Все обои разрисую!
Ребенок: А я буду помогать:
Мыть посуду, вытирать.
Ведущий: Вот помощники какие,
Наши дети дорогие!
Исполнение песни: «Бабушка»
Ребенок: Мы на празднике поем,
И стихи читаем.
А чтоб было веселей –
Давайте поиграем!
Ведущий: А играть будут бабушки и их внуки.
- Называется игра «Сладкоежка». Под музыку вы будете передавать конфету друг другу. Когда музыка остановится, у кого конфета в руках, тот выбывает из игры. А у кого останется конфета тот и есть сладкоежка!
Игра «Сладкоежка».
Ведущий: Дорогие мамы, бабушки! Наши ребята очень старались вас порадовать своими талантами. Но самым дорогим моментом они поделятся сейчас. Приглашаем вас станцевать с вашими детьми.
Исполняется танец с мамами.
Звучит музыка, дети вручают мамам и бабушкам свои открытки.
Все садятся на свои места
Ведущий: Милые, дорогие мамы и бабушки! Мы еще раз поздравляем вас с таким удивительно радостным днем! Большое спасибо, что пришли к нам. До новых встреч!
раскрыть » / « свернуть