№
|
Задание
|
Даты выполнения
|
Кол-во участников
|
Целе-
вые группы
|
Ответств.
педаго-гический работник
|
Краткое описание выполнения задания (этапы)
|
Показатели, по которым оценивалось выполнение задания
|
4.1
|
Провести изучение состава образующихся в учреждении образования отходов и проанализировать источники их образования.
|
Декабрь 2023 – январь 2024
|
1, 2А, 2Б
|
Ходина Э.В.
Кобринец Т.Н.
Гузаревич Е.А.
Одровонж Т.Ф.
|
1.Организаци исследований фракционного состава бытовых отходов в школе.
2.Определение веса фракций и процентного состава отходов, образующихся за 1 день.
3.Отображение состава бытовых отходов школы в сводной таблице.
4.Составление отчёта и размещение его на сайте учреждения образования.
|
1.Составлен отчет по результатом изучения с указанием источников и состава отходов.
2.Отчет размещен на сайте учреждения образования.
|
4.2
|
Разработать план действий по минимизации объемов образования отходов в школе, раздельному сбору отходов, сдаче вторсырья.
|
Февраль – март 2024
|
1, 2А, 2Б
|
Ходина Э.В.
Кобринец Т.Н.
Гузаревич Е.А.
Одровонж Т.Ф.
|
1.Разработка плана действий по минимизации отходов в школе, раздельному сбору отходов, сдаче вторсырья для работников школы, обучающихся 1-11 классов и их законных представителей.
2.Доведение плана до сведения участников образовательного процесса.
3.Размещение плана на стенде «Зелёная школа» и сайте учреждения образования.
4. Реализация плана действий по минимизации отходов в школе.
|
1.Составлен план действий по минимизации отходов в школе, раздельному сбору отходов, сдаче вторсырья на год.
2.План согласован с администрацией, доведён до сведения педагогов, хозяйственных служб, родителей.
3.План размещён на стенде и на сайте учреждения образования.
|
4.3
|
Выполнить план действий на год по минимизации отходов в учреждении образования
|
Сентябрь 2023 – май 2024
|
1, 2А, 2Б
|
Ходина Э.В.
Кобринец Т.Н.
Гузаревич Е.А.
Одровонж Т.Ф.
|
1.Ознакомление всех участников образовательного процесса с этапами выполнения плана.
2.Поэтапная реализация плана согласно установленным срокам.
3Анализ эффективности реализации плана.
4.Составление отчета о реализованных действиях согласно плану по минимизации отходов в школе и их эффективности.
5.Размещение отчёта на сайте учреждения образования.
|
1.Составлен отчет о реализованных действиях согласно плану по минимизации отходов в школе и их эффективности.
2.Отчёт размещён на сайте учреждения образования.
|
4.5
|
Провести изучение состава и количества отходов, образующихся в домашних условиях. Разработать семейные памятки по минимизации отходов, образующихся в домашних условиях, рекомендации по их раздельному сбору и сдаче.
|
Март 2024
|
1, 2А, 2Б
|
Ходина Э.В.
Кобринец Т.Н.
Гузаревич Е.А.
Одровонж Т.Ф.
.
|
1.Распределение заданий учащимся.
2.Работа по изучению состава и количества отходов, образующихся в домашних условиях.
3.Анализ проведенной работы.
4.Разработка семейных памяток по минимизации отходов, образующихся в домашних условиях.
5.Разработка рекомендаций по раздельному сбору и сдаче бытовых отходов.
|
1.Изучен фракционный состав мусора, образующегося в домашних условиях.
2. Образцы результатов изучения состава и количества отходов, образующихся в домашних условиях, разработанные семейные памятки по минимизации отходов размещены на сайте.
|