Размер шрифта
A- A+
Межбуквенное растояние
Цвет сайта
A A A A
Изоображения
Дополнительно

Разделы сайта

Главная

Обращение с отходами

Цель: поиск путей оптимального решения проблем раздельного сбора мусора в ГУО «Хидринская средняя школа».

Задачи:

  1. Включить в работу учащихся школы.
  2. Провести изучение состава образующихся отходов в школе и дома.
  3. Разработать план по минимизации объемов отходов.
  4. Разработать рекомендации по раздельному сбору отходов.

Задание

Даты выполнения

Кол-во участников

Целе-

вые группы

Ответств.

педаго-гический работник

Краткое описание выполнения задания (этапы)

Показатели, по которым оценивалось выполнение задания

4.1

Провести изучение состава образующихся в учреждении образования отходов и проанализировать источники их образования.

Декабрь 2023 – январь 2024

1, 2А, 2Б

Ходина Э.В.

Кобринец Т.Н.

Гузаревич Е.А.

Одровонж Т.Ф.

1.Организаци исследований фракционного состава бытовых отходов в школе.

2.Определение веса фракций и процентного состава отходов, образующихся за 1 день.

3.Отображение состава бытовых отходов  школы в сводной таблице.

4.Составление отчёта и размещение его на сайте учреждения образования.

1.Составлен отчет по результатом изучения с указанием источников и состава отходов.

2.Отчет размещен на сайте учреждения образования.

 

4.2

Разработать план действий по минимизации объемов образования отходов в школе, раздельному сбору отходов, сдаче вторсырья.

 

Февраль – март 2024

1, 2А, 2Б

Ходина Э.В.

Кобринец Т.Н.

Гузаревич Е.А.

Одровонж Т.Ф.

1.Разработка  плана действий по минимизации отходов в школе, раздельному сбору отходов, сдаче вторсырья для работников школы, обучающихся 1-11 классов и их законных представителей.

2.Доведение плана до сведения участников образовательного процесса.

3.Размещение плана на стенде «Зелёная школа» и сайте учреждения образования.

4. Реализация плана действий по минимизации отходов в школе.

1.Составлен план действий по минимизации отходов в школе, раздельному сбору отходов, сдаче вторсырья на год.

2.План согласован с администрацией, доведён до сведения педагогов, хозяйственных служб, родителей.

3.План размещён на стенде и на сайте учреждения образования.

 

4.3

Выполнить план действий на год по минимизации отходов в учреждении образования

 

Сентябрь 2023 – май 2024

 1, 2А, 2Б

Ходина Э.В.

Кобринец Т.Н.

Гузаревич Е.А.

Одровонж Т.Ф.

1.Ознакомление всех участников образовательного процесса с этапами выполнения плана.

2.Поэтапная реализация плана согласно установленным срокам.

3Анализ эффективности реализации плана.

4.Составление отчета о реализованных действиях согласно плану по минимизации отходов в школе и их эффективности.

5.Размещение отчёта на сайте учреждения образования.

1.Составлен отчет о реализованных действиях согласно плану по минимизации отходов в школе и их эффективности.

2.Отчёт размещён на сайте учреждения образования.

 

4.5

Провести изучение состава и количества отходов, образующихся в домашних условиях. Разработать семейные памятки по минимизации отходов, образующихся в домашних условиях, рекомендации по их раздельному сбору и сдаче.

Март 2024

1, 2А, 2Б

Ходина Э.В.

Кобринец Т.Н.

Гузаревич Е.А.

Одровонж Т.Ф.

.

1.Распределение заданий учащимся.

2.Работа по изучению состава и количества отходов, образующихся в домашних условиях.

3.Анализ проведенной работы.

4.Разработка семейных памяток по минимизации отходов, образующихся в домашних условиях.

5.Разработка рекомендаций по раздельному сбору и сдаче бытовых отходов.

 

1.Изучен фракционный состав мусора, образующегося в домашних условиях.

2. Образцы результатов изучения состава и количества отходов, образующихся в домашних условиях, разработанные семейные памятки по минимизации отходов размещены на сайте.