Разделы сайта

Главная

Биоразнообразие

Направление «Биоразнообразие»

Цель:

  • изучение местного биологического разнообразия, его сохранение на пришкольной территории

Задачи:

  • формирование экологического воспитания учащихся;
  • внедрение принципов сохранения биоразнообразия во всех сферах деятельности участников программы;
  • разработка и проведение мероприятий, направленных на охрану природы, сохранение природных экосистем и их компонентов;
  • формировать экологическую культуру учащихся.

Задание

 

Дата выполнения

 

Кол-во участников

 

 

Целевые группы

 

Ответственный педагогический работник

Краткое описание задания

 

Показатели, по которым оценивалось выполнение задания

1.

Изучение видового разнообразия птиц на пришкольной территории

 

Сентябрь 2017 – май 2018

 

10

Учащиеся 8 класса

Горбач Н.Ф.,

Байдовская В.В.

1. Определение участка на пришкольной территории для изучения птиц.

2.Составлен список видов изучаемых птиц.

3. Обозначение на картосхеме изображения каждого вида птиц.

4. Участие в национальной акции «Осенние наблюдения за птицами».

 

На картосхеме пришкольной территории места наблюдения не менее 10 видов птиц. Рядом с картосхемой размещены изображения каждого вида птиц, нанесенных на картосхему. На сайте учреждения образования размещена информация о разнообразии птиц пришкольной территории. Указана дата выполнения задания и участники. Составлен отчёт об участии в акции «Осенние наблюдения за птицами».

 

2.

Изучение видового разнообразия растений на пришкольной территории

Осень 2017, весна 2018

10

Учащиеся 7 класса

Горбач Н.Ф.,

БайдовскаяВ.В.

1. Определение участка на пришкольной территории для изучения растений.

2.Составлен список видов изучаемых растений.

3. Обозначение на картосхеме нахождение каждого вида растений.

На картосхеме пришкольной территории места нахождения растений. Рядом с картосхемой размещены названия растений, нанесенных на картосхему. На сайте учреждения образования размещена информация о видовом разнообразии растений пришкольной территории. Указана дата выполнения задания и участники.

 

2.

Изготовление и размещение кормушек для птиц, организация регулярной подкормки птиц

 

 

Осень 2017 – зима 2018

 

10

Учащиеся 9 класса

Горбач Н.Ф.,

Дубинка В.В.

1. Обучение правилам безопасности при изготовлении кормушек.

2. Изготовление кормушек для птиц.

3. Размещение кормушек в микрорайоне школы.

4.Изучение способов и методов подкормки

5. Регулярное наблюдение за птицами на кормушках и добавление корма по мере необходимости.

6. Участие в национальной акции «Зимние учёты птиц»

1.Информация о разнообразии птиц занесена в он-лайн базу данных florafauna.by.

2. Составлен отчет о количестве и разнообразии птиц, прилетающих на кормушки. Отчёт и фотографии птиц на кормушках размещены на сайте учреждения образования.

 

Фотоматериалы

  • 5